Дача кота Леопольда, или Особенности мышиной охоты
Прохождение игры "Дача кота Леопольда, или Особенности мышиной охоты"
Берем серым крышку от люка. Белым идем к двери и достаем из-под
коврика ключик. Действуем им на дверь и проникаем внутрь. Достаем
белым из корзины клочок бумажки. Поворачиваемся направо. Снимаем с
вешалки шляпу и под ней находим ключик. Действуем белым на удочку. И
правильно. Не трожь чужие удочки! Снова поворачиваемся налево.
Действем ключом на зеленую тумбочку. Берем коробку с пистонами.
Поворачиваемся налево. Берем Леогочи.Игрушка прикольная, ноглючная.
Сколько я не растил этого гада, он только орет и ничего делать не
хочет. Ну ладно. Берем белым из бардачка велосипеда отвертку. Идем
вперед. Берем ножницы с вешалки. Поворачиаем налево.
Едим серым рыбу с плиты. Берем второй обрывок бумажки. Два раза
поворачиваемся направо. Входим в спальню. Поворачиваемся направо.
Берем с тумбочки игровую приставку. Перетыкаем белым розетки от
лампочки и телевизора. Достаем из ночной тумбочки вторую половинку
ножниц. Еще раз направо. Подбираем третий огрызок. Берем картридж с
полки. Поворачиваемся направо еще раз. Действуем приставкой на
телевизор, картриджем на приставку и играем в пакмена. Съедаем весь
сыр и берем из телевизора лампочку. Поворачиваемся налево и выходим из
спальни. Возвращаемся на кухню. Включаем белым кран с водой. Серый его
спасает.
Прыга ем в окно. Идем направо к туалету. Облегчаемся обоими
мышами. Отдираем серым от тачки колесо. Идем направо. Действуем белым
шляпой на пчелиный лоток. Получаем еще один кусок плана. Уходим
направо. Берем серым грабли. Не получилось? А тож! Берем белым. :))
Идем чуть правее. Ломаем серым забор и получаем доску. Главное - не
останавливаться на достигнутом! Нагло нарушаем территориальные права
подлого тркса Леопольда и крадем у него тыкву! У забора валяется пятый
клочок плана. Берем и его тоже. Умываемся в умывальнике. Входим в дом.
Поворачиваемся к двери. Хм... в доме явно орудует еще одна шайка.
Они забыли ружье. Усилим бдительность и на всякий случай
прихватизируем винтовку. Заходим на кухню. С легким желудком и чистыми
руками съедаем серым вторую рыбу. После этого белым берем с плиты
сковородку. Серым достаем сверху весы. Идем в спальню. В спальне
поворачиваемся к двери и стреляем из винтовки. Для выстрела надо
зарядить ружье пистонами. Стреляем еще два раза. Подбираем за диваном
молоток. Выходим в окно. Идем ко входу в дом. Подбираем лежащую перед
бочкой монетку. Идем к туалету. Вынимаем из земли кирпич. Почему не
взяли его раньше? Просто забыл! Возврашаемся к умывальнику около
входа.
Поворачиваемся так, чтобы вдали была видна дверь сарая. Дергаем
знего серым мышом. Ничего не получилось - не беда. Щелкаем по бочке с
водой и идем к сарая. Пробуем снимаем белум крбчок с двери. Входим
внутрь. Вкручиваем в патрон лампочку. Для это сначала применяем
лампочку на патрон белым, потом - серым, потом - снова белым. Берем
серым стоящую у двери электропилу. Серым действуем на курицу. Не
получилось? Тогда белым! Берем последний клочок плана. Выходим на
улицу. Снова идем в прихожую и достаем из шкафа гаечный ключ. Идем к
трубе возле сарая. Откручиваем гайку от трубы. Забираем трубу. Идем к
колодцу.
Берем белым трубу и действуем на ворот колодца. Получаем
чудо-девайс - саксофон. Снова берем его белым и действуем на скамейку.
Берем серым пилу и отпиливаем у скамейки ножки. Получаем непонятный
девайс и гайку. В инвентории действуем сначала одной половинкой ножниц
на другую, пото гайкой на половинки, потом отверткой на весь набор.
Получаем целые ножницы. Идем на экран налево, к веревке. Берем серым
ножницы и действуем на веревку. Получаем веревку и прищепку. Идем ко
входу и приступаем к заключительному этапу приготовления подлянки.
Серым ставим кирпич на порог. Белым вставляем странный девайс в
открытый люк.
Ставим (по плану): серым весы и доску, белым яйцо, серым молоток,
потом ставим пистоны, затем белым зацепляем грабли за сук при
посильной помощи серого, надеваем на них колесико от тачки и
пропускаем в него веревку. Вешаем на веревку тыкву. Берем сер прищепку
и прикрепляем к доске. Потом белым прикрепляем сковородку к доске.
После этого кладем монетку туда же, откуда ее взяли - справа от входа.
Жмем на звонок.
Поздравляю. Квест окончен.
Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...
Испытываете проблемы в прохождении ? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже