полное прохождение
Полярный Мишка, http://www.questzone.ru
Гроссбаум, бордель и аморальный сержант
После просмотра интро, которое заканчивается аварией,
переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике машины (находим банку с
гремлинами), поднимаем с дороги аптечку и используем ее на банку.
Василий Иванович выпускает одного гремлина - используем на него
аптечку, затем трижды используем аптечку на банку, пока не выясним,
какая колба содержит лекарство. Капаем его на Мокса Фалдера, он
оживает и вводит нас в курс дела.
Идем по дороге в сторону вывески "Europa plus" и оказываемся на
военной базе. Чапаевым заговариваем с охранником, Петькой в это время
берем огнетушитель из машины. Возвращаемся на кроличью развилку и
двигаемся к Ласт Вегасу.
Идем в проход между баром и станцией метро "Оазис". Переключаемся
на ВИЧа и используем пистолет на помойку, после чего тушим ее
огнетушителем. Лезем в бак Петькой - получаем морковку. Пытаемся зайти
в дом, говорим, что принесли посылку, - не выходит! За обман вылетаем
из окна.
Возвращаемся к казино "Оазис" и разговариваем с Анкой (девушка в
сером): "Планета в опасности!" - "Ты ее случайно не знаешь?" - "Привет
от Мокса Фалдера". Жалуемся на то, что не можем попасть к профессору.
Двигаемся вниз. После разговора с Фурмоном пытаемся взять
кролика. Говорим, что он нам не нужен, затем объясняем, что нужно
привыкнуть к сельскому труду. Используем на кролика морковку, забираем
его. Берем веревку, висящую на опоре рядом.
По карте перемещаемся к особняку со знаком "Speed limit 0".
Заходим внутрь, разговариваем с профессором и отдаем ему кролика -
оказываемся привязанными к креслу. Снова разговариваем с профессором и
предлагаем себя на роль ассистента. Используем компьютерную мышку,
затем на экране нажимаем "Quit experiment" и "Help". Переключаемся на
Петьку и жмем "Check system" - выезжает унитаз - берем с него
перчатки. Жмем "Reboot system" - у правого кресла открывается "поддон"
- забираем сервомотор. Нажимаем "Stop reaction", Чапаевым бьем по
спустившейся гире. Открываем сломанный сейф и достаем оттуда две
емкости. Используем жидкий азот (баллончик с надписью N2) на гире и
снова бьем Чапаевым. Гиря разваливается, выпадают листок (который ВИЧ
берет сам) и крюк - поднимаем его. Используем колбу с сывороткой
правды на профессора, разговариваем с ним: "Взять гранату". Профессор
засыпает - жмем Петькой на "Refresh data" и берем кролика.
Выходим из дома и двигаемся влево - оказываемся около склада
строительной фирмы. Разговариваем с двумя парнями - получаем деньги за
перенос коробки. На складе берем Чапаевым бензопилу у левой стены,
канистру и патрон с правой полки, базуку из коробки на полу, а затем и
саму коробку. Используем пилу на "решетку" в центре экрана -
получается лестница, подбираем ее. Используем базуку на Василия
Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть. Выбираем потолок,
смотрим на выстрел и подбираем маленький магнит, лежащий дальше всего
от входа (под самым местом, откуда мы спилили лестницу).
Идем к казино "Оазис", разговариваем с Анной. Заходим в бар и
даем денег бармену. Пытаемся заговорить с пьяным сержантом за столиком
- не получается - отдаем ему купленный коктейль. Используем на
сержанта коробку из инвентаря.
Несем коробку на военную базу и показываем охраннику - попадаем
на командный пункт. Оттуда нас выгоняют при любой попытке что-нибудь
сделать.
Идем к казино "Оазис" и разговариваем с Анной: "Не знаешь ли ты
сержанта одного?". Петькой заговариваем с проституткой справа, затем
отдаем ей деньги и узнаем, где живет сержант.
Перемещаемся к дому профессора, оттуда вниз - попадаем ко входу в
спорт-клуб. Двигаемся влево до Бэтмена, используем на него лестницу.
Поднимаемся по ней Чапаевым - оказываемся в квартире сержанта. Со
стола поднимаем таблетку "облегченной виагры", открываем шкаф, берем
надувную бабу. Со стены слева Петькой снимаем бюстгалтер и используем
крылья из инвентаря на ВИЧа.
Идем к Анке, разговариваем с ней: "Ну, тогда я не знаю, что
делать". Заходим в бар и используем Чапаевым пистолет на левом
фотоэлементе при входе в казино. Пытаемся попасть внутрь - на деле
получается, что вызволяем игрока, который кидает нам фишку. Однако,
нам она не досталась - что-то надо делать! Говорим с барменом, затем,
зайдя в казино и сразу вернувшись обратно, снова говорим с ним.
Выясняем, что он хочет курить.
Идем на свалку (от офиса проповедника вверх по улице).
Разговариваем с пасечником и получаем от него папиросу. Поднимаем с
земли лобзик.
Возвращаемся в бар, в инвентаре используем на папиросу патрон и
отдаем получившееся курево бармену. Тот просит огоньку - Чапаевым
используем на него пистолет. Достаем из-под стойки фишку, затем
используем канистру на холодильник в углу комнаты. Идем в казино.
Соединяем в инвентаре фишку с магнитом и отдаем крупье. Выигрыш
размениваем на деньги в кассе (используем на окошко, которое находится
у подножия статуи под надписью "Russian show begins in a few
minutes"). Чтобы избавиться от охранника жмем на аппарат, управляющий
дверью.
Снова к пасечнику, отдаем ему канистру с алкоголем и обсуждаем
возможность построить бордель на свалке. Идем к казино, показываем
выигранные деньги Анке, возвращаемся на свалку и ложимся спать в
палатку.
Утром идем к офису проповедника, привязываем в инвентаре веревку
к крюку, используем полученную конструкцию на канализационной решетке.
Спускаемся вниз, смотрим на Санта-Клауса, освобождаем его - он дарит
нам мешок подарков. После появления бандитов говорим с Сантой: "А
попробуй-ка подарить". Получаем бубен и идем вправо. Подбираем из кучи
мусора кусачки, поднимаемся по лестнице вверх и берем банку пива.
По карте перемещаемся к складу строительной фирмы - оказываемся
на той же локации, но по другую сторону полицейской заградительной
ленты. Заходим внутрь и говорим с доном Корлеоне.
Идем к казино "Оазис", поднимаемся на станцию метро и
разговариваем с украинцами. Подбираем оставшиеся после них вещи, около
входа берем урну. Подходим к семафорум, ждем, пока приедет поезд, и
Петькой используем урну на знаке "Arrival". Заменяем красный фонарь на
бюстгалтер.
Идем на свалку, смотрим, что машин там больше нет, сразу
возвращаемся к дону Корлеоне. Отдаем ему деньги и снова на свалку.
Слева берем кирпич, справа у палатки - доску, угощаем пасечника пивом
и заходим в бордель. Сразу выходим назад и вставляем красный фонарь в
вывеску над словами "Light my fire".
После наезда байкеров идем к магазину "Toys and pets", соединяем
в инвентаре сало и салазки, используем их на круг с надписью "DOG
guard" на земле у входа в спорт-клуб. Пытаемся зайти внутрь -
выскакивает собака и попадает в ловушку. Заходим, пытаемся пройти мимо
охранника в тренажерный зал. Оказывается, нужна клубная карточка.
Идем в бар казино "Оазис", берем сифон на стойке слева и
заговариваем со спортсменом. Выходим на улицу, используем сифон на
дерущихся, говорим с Анкой - управление передается ей.
Заходим в бар, даем деньги бармену и просим "чего-нибудь
улетного". Используем на стакане с ершом пудреницу, затем даем бармену
таблетку виагры. Говорим с очумевшим бейсболистом, пьем с ним на
брудершафт и... осталось только обыскать лежащее тело, чтобы получить
клубную карточку, которую несем Чапаеву.
Управление снова у Петьки и ВИЧа. Возвращаемся в спорт-клуб и
Василием Ивановичем показываем клубную карточку охраннику. Оказавшись
внутри, открываем Петькой второй слева ящик, достаем оттуда
бейсбольный мяч.
Идем в офис проповедника, отдаем ему кролика и забираем
телевизор, лежащий за креслом Фурмона.
Возвращаемся в спорт-клуб, отдаем телевизор охраннику, забираем у
него биту.
Снова идем в бар казино "Оазис". Поливаем спортсмена из сифона и
отдаем ему клубную карту. Выходим на улицу, сразу заходим обратно,
после разговора с ожившим Грымзером и вручением ему клубной карты
получаем сломанный телевизор.
Идем на автомобильную свалку, крюк в инвентаре привязываем к
веревке, используем на ближайшем улье справа от борделя и тащим его ко
входу. Снова открываем инвентарь, соединяем биту и бейсбольный мяч,
используем их на улей.
У казино "Оазис" разговариваем с Анкой, просим ее помочь в
охмурении сержанта. Отдаем ей биту в качестве оружия самообороны.
Идем к Фурмону, отдаем ему телевизор и рассказываем про сержанта.
Показываем доказательства: надувную бабу.
Оказавшись на свалке, заходим в бордель. После прощания с Анкой
приватизируем Чапаевым одежду сержанта и подбираем монтировку около
душа.
Двигаемся к военной базе и заходим в кабинет сержанта. Поднимаем
с пола ручку, Петькой вынимаем из фотоаппарата на столе объектив,
открываем ящик стола и достаем из него список новобранцев. Соединяем в
инвентаре ручку со списком, используем на Петьку. Выходим на улицу и
оказываемся в лагере подготовки командос.
Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...
Испытываете проблемы в прохождении ? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже