Побег.
Подбираем кости и складываем их пирамидой. Выбираемся наверх.
Подбираем в комнате канат. Подходим к охраннику, бъём его костью.
Забираем у него ключи. Открываем ключами комнату справа, берём
табуретку. В комнате слева, с привязанным человеком, отвязываем
верёвку от его ног. Соединяем канат с верёвкой. Под окно ставим
табуретку, привязываем соединенный канат к окну. Крутим барабан,
вырываем решётку. Лезем в окно. Выходим на площадь, разговариваем с
Саламмбо. Берём у неё статуэтку, прячемся в мешках с сокровищами.
Лагерь наёмников.
Выходим на дорогу, идём в лагерь наёмников. Разговариваем с
охранником, говорим ему правду. Поговорив с Мато, отдаём ему разбитую
статуэтку. Чтобы узнать, где находиться палатка Авторита, который
поможет нам снять оковы, смотрим на карту в палатке Мато. Через
охранника коней, идём к Авторитам. Попав в лагерь, заходим в первую
палатку. Берём молоток, появляется Галл, предводитель Авторитов,
играем с ним в игру. Нужно ему проиграть. Освобождаемся от оков. Выйдя
из палатки, здесь же в лагере находим палатку ремесленника горшков.
Поговорив с ним, показываем статуэтку. С помощью клея, который он дал,
склеиваем её. Несём статуэтку Мато. Получив взамен свободу, движемся
по лагерю. Идём в палатку Наррхаваса, берём у него кинжал. Встретив
охранника вина, разговариваем с ним. Уходим. Вернувшись вновь, видим,
что охранник уснул. Берём со стола бутылку. Смотрим на цвет разлитого
зелья. Соединяем порошки: два синих, красный, чёрный. Смешиваем
порошки вином из кувшина. Наливаем зелье в бутылку. Выходим из лагеря,
идём к месту, где раздают деньги. За палаткой выливаем зелье в корыто
с водой, из которого пьёт конь. Когда конь взбесится, охранник побежит
за ним. Быстро бежим к палатке, сквозь полотно, при помощи кинжала,
убиваем другого охранника внутри. Разрезаем верёвки, входим внутрь.
Забрав золото, удаляемся. Разговариваем с Галлом, отдаём ему золото.
На совете: нужно склонить военачальников к войне с Карфагеном.
Священный сосуд Заимф.
Идём к Наррхавасу, берём у него лук. У Галла берём решётку и
крюк, для карабканья по стенам. Идём в деревню, убиваем трёх свиней.
Выходим к стенам водоканала. Забираемся по дереву, при помощи крюков.
Стреляем в охранника из лука, берём ремень со щита. Решёткой открываем
люк. Спускаемся вниз, подбираем лестницу. Ставим её к люку, путь назад
готов. Идём по водоканалу. С помощью ремня с решёткой, взламываем
прутья. Идём дальше, поднимаемся по лестнице в город. Смотрим карту.
Идём по городу, разговариваем с торговцем, подметающим на улице. Идём,
подбираем лестницу. Возвращаемся к дому торговца, стучим в дверь.
Подбираем брошенную клетку. Используем лестницу, наверху берём ладан,
красный и чёрный перец, зерно. В городе находим одежду, в месте, где
пасётся свинья. Проходим мимо кабака, разговариваем с нищим. Даём ему
зерно и клетку, забираем птицу. Слушаем странные слова нищего.
Возвращаемся в кабак, разговариваем со всеми. Если кидать шлемы в щит
и набрать пятнадцать очков, то солдат рядом даст нужный совет, как
раздобыть денег. Сбоку от стойки бара, подходим к сосискам.
Заворачиваем колокольчики в одежду, чтобы они не зазвенели. Берём
сосиски, несём их охранникам у ворот и продаём. С деньгами
возвращаемся в кабак. Покупаем у бармена вино. На чашу рядом с ним,
высыпаем два ладана, красный и чёрный перец, смешиваем эту смесь с
вином. Даём вино солдату, охраняющего ложу с сенатором Ганноном.
Подходим к ложе, подливаем вина в кубок. Заходим внутрь, смотрим на
наколку на руке Ганнона. Берём на полу сенаторский жетон. Надеваем
жетон на себя. Идём к охраняемым воротам, проходим внутрь. Доходим до
лестнице с охранником, разговариваем с ним. Обходим лестницу с другой
стороны, движемся к спящему дракону, открываем дверь рядом с ним. Идём
в проход.
Ловушка.
Переворачиваем парные шары на двери, одного звука. Заходим в
комнату, берём у убитого ключи и ящик. В середине поднимаем молоток.
Узнаём в писаниях цифры, к символам на руке у сенатора. С другой
стороны писаний, бьём молотком по кружкам: четвёртому, второму,
первому, третьему. Берём из открытых окошек сокровища, находим карту и
папирус. Возвращаем все сокровища на место. Разжигаем огонь в чаше с
помощью ящика. Зажигаем в ней папирус. Встаём у стола и зажигаем
другую чашу горячим папирусом, после поворота статуи, идём в тоннель.
Поднявшись в круглую комнату, в сундуке берём маску и ступу. Выходим в
сад. У спящего дракона срываем три цветка. Возвращаемся в круглую
комнату. В чашке мельчим цветы ступой в порошок. Выйдя в сад,
используем клетку с птицей на жердь. Смазываем клеем сучок выше. После
того, как птица позовёт двуглавого орла, сажаем орла в клетку.
Надеваем на себя маску. Идём через сад, в комнату с поющей девушкой.
Бросаем цветочный порошок в огонь. Движемся в тоннель. Выходим в
круговую комнату. За змеями берём символы и горшок. В круглой комнате
со ступеньками, поднимаем с чаши яблоко. Возвращаемся к средней змее.
Вспоминая песню девушки, расставляем символы слева направо: звезда,
пастух, горы, море, галера, внизу серп Туниса. Идём к змеям, сажаем на
сучок двуглавого орла. Когда змея освободит путь, берём Заиф. Идём в
круг внутри комнаты, разговариваем с Саламмбо. Для того чтобы нас не
схватила охрана, накидываем Заимф на себя. Идём к выходу. Появляется
обезьяна, быстро даём ей яблоко. Выходим.
Разрушение водоснабжения.
После того как закончился совет, идём к охраннику коней. У него
берём лошадь. По карте движемся к горной тропе. Выходим к ульям, над
ними поднявшись на подъем, находим камни. Они пригодятся потом. У
скелета берём череп. Двигаемся по тропе дальше, встречаем дракона.
Убегаем от него к ульям. Бросаем камень в улей, дракон убегает.
Собираем его слюну в горшок. Возвращаемся к месту, где встретили
дракона. Заходим в золотистый проход. Выходим к храму. Внутри храма за
центральным столбом, символы. Читаем надпись внизу. Смотрим на карте
на стену Карфагена. Располагаем символы, как названия башен стены и
двух храмов, снизу вверх: змея, дракон, бык, звезда, храм Молоха,
справа знак Туниса. Идём в открывшуюся дверь. Выходим в комнату со
столом и двумя статуями по бокам. Используем на барабане стола
рукопись, читаем её. В голове статуи женщины, смотрим звёзды и
соединяем шар с полумесяцем. ( Если не получается, можно
воспользоваться клавишей F8.) Подходим к столу, ставим на символ
Молоха череп, наливаем в него слюну. Подходим к другой статуе,
выковыриваем кинжалом красный глаз. В столе, повернув рычаг, берём
ключ демона. Идём в открывшийся проход. Выходим к водоканалу. Кидаем
глаз в воду и быстро возвращаемся в проход. После взрыва, заходим в
другой проход. Пройдя комнату с красным отверстием, доходим до двери.
На символе на стене, используем ключ демона. Выходим на поверхность.
Видим отступившую армию. Беседуем с солдатом.
Восстановление веры.
Идём до водоёма, набираем воды в горшок. Возвращаемся в комнату с
красным отверстием, открыв проход при помощи ключа демона, применив
его на символе в стене. Выливаем воду внутрь отверстия, быстро уходим
в проход. Доходим до солдата, в вопросах находим правильный ответ. Вы
во главе армии. Бой. Свиньи впереди, кавалерия слева, пехота после
свиней и балеарцы справа. Победа.
В лагере наёмников.
Идём к указанной на карте гелеполе. Разговариваем с солдатом.
Поднимаемся на башню. Поднимаем ведро со стрелами, ставим стрелы на
стойку. Берём одну стрелу, зажигаем её и кладём в арбалет. Настраиваем
баллистику: первая стрелка на три часа, вторая на два часа, третья на
четыре. Спускаемся вниз, но не по лестнице, так как нас ждёт убийца, а
по верёвке, спустив ведро вниз. Внизу убиваем солдата кинжалом. Идём к
палаткам Наррхаваса, обойдя лагерь, подслушиваем о предательстве.
Двигаемся к мату. Предупреждаем его о намерениях Наррхаваса. Получив
задание, предупреждаем Галла о предательстве. Далее идём в деревню,
разговариваем с вождём племени. Просим их объединиться с наёмниками.
Возвращаемся в палатку к Мато. После боя мы оказались в ловушке.
Путь на свободу.
Поговорив с Галла, направляемся в храм. Для открытия секретной
двери, не хватает двух символов. Подходим к вождю племени,
разговариваем с ним. Нужно найти для него свежее мясо, чтобы он отдал
оставшиеся символы. Движемся по направлению к ульям, собираем по пути
сандалии, срезаем кинжалом кактус. Не слушая солдата, едим его сами,
чтобы пополнить силы. Так же придется, есть и сандалии, которые мы
собираем. Подходим к ульям, видим птицу. Поднимаемся наверх, кидаем в
неё камень. Спускаемся вниз берём птицу и возвращаемся к вождю
племени. Меняем птицу на символы. Вставляем символы в столб, идём в
секретный проход. Проходим все коридоры до последней двери. Используя
ключ дьявола, открываем дверь. Выходим на поверхность, попадаем в
стоило боевых животных. Берём со стола верёвку, привязываем её к
воротам и коню. Используя коня, открываем ворота. Идём в лагерь,
заходим в палатку слева. Съедаем яблоки, надеваем на себя доспехи,
взятые на полках. Выходим, идём к костру. Послушав солдата, движемся
на сбор к командиру. Послушав их переговоры, о том, что войска Мато
рядом, нужно им помочь. Берём из костра факел, идём в стоило.
Поджигаем сено. Помогаем Мато разгромить лагерь. Предстоит последний
бой. Располагаем: спереди - парийцы, за ними тяжёлая пехота, справа -
балеарийцы, слева - слоны. Смотрим бой. Окончание.
Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...
Испытываете проблемы в прохождении ? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже