Cheats.RU
 Начало  PC  Xbox 360  Playstation 3  PS Vita  PSP  iPhone/Android  
 Playstation 2  Wii  3DS  DS  Playstation  Xbox  
 Скриншоты  Форум  Прохождения  Вебмастеру  Вход  


Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти

Прохождение игры "Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти"
Глава 1 

     В  гостиной  берем  скрипку  и  газету (узнаем про бродяг) Следуя
совету Холмса, идем на задний двор (через кухню) и говорим с бродягой.
Идем в комнату Холмса (в гостиной на 2 этаж). Берем хлыст, визитку (на
секретере),  лупу  (на  столе,  около кровати). Пытаемся открыть шкаф.
Идем  в  комнату Ватсона. Берем саперную лопатку. Спускаемся на кухню.
Грыземся  с Хадсон. Не получив "удовлетворения" просим помощи Ватсона.
Говорим  Ватсоном с Хадсон. Потом Шерлок допрашивает Ватсона по поводу
боязни мышей (если не спрашивает, то опять говорим с Хадсон, а потом с
Ватсоном). Выходим из дома через гостиную.

     Идем  к  аптеке  (налево).  Даем  задание  Чарли.  После экрана с
трубкой  спрашиваем,  почему не выполнено задание. Говорим с Ватсоном.
Идем  в  Аптеку.  Говорим с аптекарем. Говорим с Ватсоном. Даем рецепт
аптекарю.  Говорим  с Ватсоном (говорит, что не брал). Используем лупу
на  Ватсоне  и изобличаем его во лжи. Идем домой. Шарим в камине (пока
не  найдем  деньги).  Берем  газету  (узнаем  про  Страдивари). Идем в
аптеку.  Даем  рецепт аптекарю, получаем валерьянку. Отдаем валерьянку
Чарли. Получаем кота. Идем домой.

     Используем   кота  на  парадной  дыре.  Потом  используем  хлыст,
получаем   ключ.  Идем  в  комнату  Шерлока.  Открываем  ключом  шкаф.
Используем лохмотья на Шерлоке (должны поговорить с бродягой). Выходим
на улицу, идем в музей (за аптекой).

     Заходим  в  музей. Идем в кабинет директора. Ругаемся, но обещаем
вернуться.  Выходим  из музея, идем к аптеке. Садимся в кеб (мышкой на
экране с аптекой - к себе). Едем к Майкрофту.

     в  кабинете Майкрофта говорим с юным карьеристом. Нас не пускают.
Смотрим  на  столе бумаги (должна появиться лупа). Говорим с Ватсоном.
Пытаемся потрогать цветок на столе. Говорим с Ватсоном. Идем на улицу.
Возвращаемся к аптеке. Идем направо (клуб).

     Заходим в клуб. Говорим с Мелори. Получаем визитку. Идем к аптеке
или к дому. Садимся в кеб. Едем к Майкрофту.

     В   приемной  Майкрофта,  даем  визитку  Мелори  карьеристу.  Нас
пропускают  в кабинет. Разговариваем с братом. Выходим на улицу и едем
на набережную.

     На  набережной.  Идем  влево  до  упора.  Используем  отмычки  на
решетке.  Заходим  в дыру и идем до отпечатка футляра. Используем лупу
на  отпечатке.  Выходим  из  туннеля.  Идем  до  упора в право. Едем в
Скотланд-Ярд.

     В  Скотланд-Ярде.  В  приемной  берем  со  стола  (в углу) фотку.
Говорим  клерком.  Идем  в  кабинет  Лейстреда.  Говорим с Лейстредом.
Выходим  из  кабинета, идем в КПЗ. Говорим с зеком. Предлагаем сделку.
Выходим  к кебу. Едем к аптеке. Идем в Паб (левее до упора). Говорим с
барменом,  потом  с алкашом. Показываем фотку. Возвращаемся к аптеке и
садимся  в кеб. Едем в Скотланд-Ярд. Идем в КПЗ. Говорим с зеком. Идем
кабинет Лейстреда. Получаем досье на директора музея. Едем в музей.

     В  музее  говорим с директором. Отправляемся на медвежий остров в
кебе. Говорим со сторожем. Он нас посылает. Говорим с Ватсоном. Ватсон
запугивает  сторожа.  Роемся  в  мусорном бачке. Вытаскиваем футляр от
скрипки. Используем отмычки на дверь (узнаем много из боевого прошлого
Ватсона). Заходим в дом. Выходим через другую дверь. Попадаем на пирс.
Идем  к  своей дыре. Заходим в туннель. Используем футляр на отпечаток
на стене. Едем домой.

     Дома идем на задний двор. Говорим с бродягой. Видим, что он ловит
глюки.  Говорим  с Ватсоном (пока не даст рецепт). Едем в аптеку. Даем
рецепт.  Едем  к  Майкрофту.  Отрываем корень у цветка. Возвращаемся в
аптеку  и  отдаем его. Получаем глюк в таблетках. Едем на набережную в
туннель. Используем таблетки на Шерлоке. Ловим глюк вместе с бродягой.

Глава 2 

     Читаем  газету.  Идем  на задний двор. Говорим с бродягой. Идем в
комнату Ватсона. Трижды берем нож. Идем в Скотланд-Ярд.

     В Скотланд-Ярд. Говорим с клерком. Берем перо на столе. Даем перо
Ватсону. Используем перо на книге посетителей. Едем домой.

     Дома   пытаемся   развести   Хадсон  на  коньяк.  Отправляемся  к
Майкрофту.  Клянчим у него рецепт пудинга. Возвращаемся домой и отдаем
рецепт  Хадсон.  Берем  коню.  Идем  в  гостиную, используем коньяк на
Лейстреде.  Выходим  из  дома.  Идем  в  клуб. Говорим с барыгой. Едем
домой.

     Дома  используем  лупу  на  Холмсе.  Берем  деньги между ковром и
лестницей.  Возвращаемся  в  клуб.  Отдаем деньги. Проходим, говорим с
историком. Идем к аптеке. Говорим с Чарли. Идем в паб. Запоминает, где
стоит  подозрительный  субъект. Говорим с барменом. Смотрим на бутылку
(под  правой  рукой  бармена). Говорим с барменом (раза 3). Смотрим на
бутылку.  Говорим  с  барменом. Выходим из паба, опять заходим в него.
Ищем около стула перчатку. Идем к аптеке.

     У  аптеки  говорил  с  Чарли.  Узнаем  об  отъезде Джека. Едем на
остров.  Говорим  со  сторожем.  Входим  в  дом.  Говорим  с бородатым
живодером.  Используем  на живодере хруст бумажки (деньгу). Используем
отмычки на клетке с собакой. Едем на вокзал.

     На  вокзале  смотрим  расписание  поездов  (левая  арка).  Едем в
Скотланд-Ярд.

     В  Скотланд-Ярде  идем  к  Лейстреду.  Говорим  с ним. Используем
отмычки на сейфе. Используем дело на Шерлоке. Едем на вокзал.

     На  вокзале.  Используем  деньги  на  средней  кассе. Проходим на
перрон  (до  упора  вправо).  Даем билеты кондуктору. Заходим в вагон.
Идем в Блекхит.

     В  Блекхите идем в третий (последний дом перед костелом). Говорим
с  Джеком.  Предъявляем  ему  перчатку.  Выходим  в  средний  дом (дом
викария).

     В  доме  викария. Говорим с викарием. Выходим из дома. Смотрим на
окно  чердака. Лезем на чердак. Говорим с Алисой (а девочка, наверное,
кусается).  Понимаем, что тут все запущенно. Идем в дом Джека. Говорим
с ним. Выходим из дома и говорим с собакой. Идем к первому дому.

     В  доме  разговариваем  с Ларри. Идем в дом Джека. Пытаемся взять
книгу.  Выходим  из  дома  и  говорим  с  собакой. Используем книгу на
Шерлоке.  Используем  рецепт на Шерлоке. Идем в костел. Перед входом в
костел  идем  на кладбище (правее). Говорим с Ватсоном. Идем в костел.
Проходим  в  ризницу и смотрим книгу актов. На кладбище щелкаем плиту.
Получаем  корень.  Идем  в дом Ларри, используем колбы на столе. Берем
полученные "колеса" и используем на Холмсе.

Глава 3 

     Берем  карты с комода. Идем на кухню. Говорим с Хадсон. Говорим с
Ватсоном.  Выходим  на  задний  двор.  Берем картошку и идем в комнату
Холмса.  Используем  клубень на лаборатории. Получаем крахмал. Идем на
кухню. Отдаем крахмал. Берем книгу рецептов. Используем лупу на книге,
читаем письмо. Говорим с Хадсон. Используем карты на Хадсон. Выходим в
гостиную  и  говорим  с  Ватсоном  (делаем  крапленые карты). Получаем
свинку.  Используем  кнут  на  свинке. На полученной монете используем
лупу. Идем в клуб.

     В клубе говорим с нумизматом. Едем к Майкрофту.

     В  приемной  Майкрофта  говорим  с  "цербером".  Идем  в кабинет.
Говорим с Майкрофтом. Обламываемся. Едем в Скотланд-Ярд.

     В  Скотланд-Ярде  проходим  в кабинет Лейстреда. Говорим с ним. И
тут обламываемся. Едем домой.

     Дома на столе с едой берем письмо (упало с неба). Едем на
набережную.

     На  набережной проходим в глубь туннеля и берем нож Джека. Едем в
Скотланд-Ярд.

     В  Скотланд-Ярде  говорим  с  Лейстредом.  Идем в КПЗ и говорим с
викарием. Едем к Майкрофту.

     У  Майкрофта  опять  клянчим  письмо. Получая его, едем в клуб. В
клубе показываем записку нумизмату. Показываем монету. Идем в музей.

     У  музея говорим с вахтером. Нас не пропускают, и мы возвращаемся
к клубу. Около канализации поднимаем бумажку. Идем в музей. Показываем
бумажку  вахтеру.  Нас  опять не пускают. Едем домой и просим у Хадсон
утюг. Возвращаемся к музею. Показываем приглашение. Нас пропускают.

     В  музее  говорим  с  нумизматом  и получаем свои деньги. Едем на
вокзал Виктории.

     На  вокзале используем деньги на средней кассе и получаем билеты.
Проходим на перрон и показываем билеты кондуктору. Проходим в купе.

     Идем  к Баскервиль-холл (в самый замок). Проходим в каминный зал.
Говорим  с  Генри.  Выходим  из  замка  и  проходим  к  дому Бэрримора
(правее).

     В  доме  разговариваем  с  Бэрримором.  Выходим  из  дома и около
мусорки  смотрим  на следы. Возвращаемся в дом и говорим с Бэрримором.
Выходим  из  дома  и  роемся  в  помойной  куче. Достаем банку тушенки
(надкусанную). Идем на болота. Идем в замок.

     В   замке   используем  банку  на  голове  собаки.  Не  прерывать
мыслительный  процесс.  Заходим  в  каминный  зал  и  говорим с Генри.
Выходим из зала и проходим в гостиную (рядом с каминным залом) к леди.
Говорим с леди. Идем на болота.

     На  развалинах  берем  веревку  с  крыши. Входим во внутрь. Берем
карту  с пола. Выходим из дома. Направляемся на право. Выходим к норе.
Щелкаем на норе и общаемся с Ватсоном. Идем к Бэрримору. Говорим с ним
и  получаем  банку  тушенки.  Возвращаемся к норе, используем на банке
(инвентарь)  скачала  нож Ватсона, а потом веревку. Полученную ловушку
используем на норе.

     Оказываемся  дома.  Идем Скотланд-Ярд. Проходим в КПЗ и клянчим у
викария библию. Возвращаемся домой и используем библию на песике.

     Оказываемся  в  подвале.  Проходим  в  туннель.  Пытаемся  пройти
вглубь. Используем на следах лупу (тыкайте по земле лупой, пока она не
примет красный вид). Входим в логово.

Глава 4 

     Берем  конверт с обеденного стола. Поднимаемся в комнату Ватсона.
Говорим  с  Ватсоном.  Трогаем его записи (где брали кинжал). Три раза
говорим с Ватсоном. После прочтения записей еще раз говорим с Ватсоном
и идем в клуб.

     В  клубе  говорим с книжным червем. Соглашаемся на обмен. Едем на
вокзал  Виктория  и  покупаем  билеты  (окно  ©4).  Предъявляем билеты
кондуктору и входим в купе.

     Заходим в замок и говорим с Бэрримором. Заходим в гостиную к леди
и  говорим  с  ней. Выходим и заходим в каминный зал. Говорим с Генри.
Выходим  и  говорим в Бэрримором. Заходим к Генри и показываем платье.
Получив ключ, идем в библиотеку (за спиной Бэрримора). Используем ключ
на двери и входим туда. Используем лупу на стеллажи. Получаем книгу.

     Отдаем книгу барыге и получаем свой Некрономикон. Используем лупу
на книге. Едем к Майкрофту.

     В приемной Майкрофта говорим с Мэлори. Входим в кабинет и говорим
с  Майкрофтом.  Выходим  из  кабинета  и  говорим с Мэлори. Используем
обрывок на Шерлоке. Едем в клуб.

     В  клубе  показываем  обрывок  барыге. Ищем скрипку (Страдивари),
собаку  (у  Баскервилей)  и  нож (уже есть). Говорим с Ватсоном и едем
домой.

     Дома   используем  Некрономикон  на  Холмсе.  Едем  к  Майкрофту.
Проходим   в   его  кабинет  и  клянчим  деньги  и  прошение.  Едем  в
Скотланд-Ярд.

     В  Скотланд-Ярде  говорим  с  Лейстредом.  Получаем ордер. Едем в
музей.  Получаем  скрипку.  Отправляемся  на вокзал Виктория. Покупаем
билеты и проходим на перрон. Показываем билеты и проходим в купе. Идем
в замок.

     В  замке  говорим с Бэрримором. Идем в гостиную к леди. Говорим с
ней и оказываемся дома, а потом на корабле.

     В  каюте  отодвигаем  мусорку.  Берем  листок  (карта побережья).
Говорим  со  стюардом. Показываем ему листок. После сделки оказываемся
на побережье.

     Идем  в  салун. Говорим с барменом. Говорим с ковбоем. Даем денег
бармену  и  опять  говорим  с ковбоем. Идем в джунгли (вправо). Ватсон
идти не хочет. Идем в охотничий магазин. Наводим курсор на левое плечо
до принятия курсора формы лупы. Получаем компас. Идем в джунгли.

     В джунглях играем на скрипке Страдивари. Говорим с колдуном. Даем
нож  Джека  колдуну.  Говорим  с  Ватсоном.  Идем в охотничий магазин.
Щелкаем  на  витрине  около  сейфа  (до  принятия вида лупы). Получаем
канделябр. Выходим из магазина и говорим с курильщиком около магазина.
Даем  ему  табак.  Получаем глину и идем на ранчо. Говорим с ковбоем и
получаем  пулю. Идем в джунгли и говорим с шаманом. Идем в заброшенный
город до упора (до пирамиды). Поднимаемся на пирамиду.

Источник: http://www.buka.ru

Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...

Испытываете проблемы в прохождении ?
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!
 
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице
при помощи формы комментариев ниже
 
Страница: Читы на для

Быстрая навигация по разделу
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
 
Название игры:
 
 
 
Rambler's Top100 Service

Cheats.RU